ВНИМАНИЕ! У нас изменился телефон: 369-21-66 (был 389-21-66)             Всё очень просто: в место восьмерки жмите шестёрку и ЗВОНИТЕ, ЗВОНИТЕ, ЗВОНИТЕ и будет вам счастье!!!
Мы создаем для Вас рабочую атмосферу!

     
  

Новости


Обслуживание и гарантия

Гарантийные обязательства на поршневые компрессоры

  1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие компрессора показателям, указанным в руководстве по эксплуатации, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.

  2. Гарантийный срок эксплуатации
    • компрессора с ременным приводом - 12 месяцев со дня продажи с отметкой в руководстве по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня выпуска
    • компрессора с прямым приводом - 6 месяцев со дня продажи с отметкой в руководстве по эксплуатации, но не более 12 месяцев со дня выпуска.

  3. По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и запасных частей обращайтесь к дилеру предприятия - изготовителя (Продавцу).

  4. При покупке компрессора требуйте аккуратного и точного заполнения граф раздела "Свидетельство о приемке и упаковывании" руководства по эксплуатации:
    • дата продажи;
    • реквизиты Продавца;
    • печать (штамп) торгующей организации.

  5. Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание в случаях:
    • утери руководства по эксплуатации;
    • незаполненного полностью раздела "Свидетельство о приемке и упаковывании" руководства по эксплуатации;
    • наличия механических и других повреждений вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения;
    • самопроизвольного изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования;
    • при нарушении сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
    • применение запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
    • при нарушении режимов работы, установленных эксплуатационной документацией (паспорт и др.).

Для гарантийного ремонта предъявите:

  1. Гарантийное свидетельство.
  2. Документы, подтверждающие покупку.
  3. Паспорт изделия.
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в гарантийном ремонте.

Гарантия не распространяется:

  1. На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания (фильтрующие элементы и материалы, масло и др.);
  2. На изделия, вышедшие из строя по причине форс-мажорных обстоятельств (авария, стихийные бедствия и др.).

Условия гарантии не предусматривают:

  1. Профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
  2. Транспортные расходы не входят в объём гарантийного обслуживания.

назад